Сказ о том как Таском кинул клиента

17.05.2010, рубрики: Мелочи, Новости | Теги: , , | 1 комментарий »

Всем кому предложил Таском свои услуги, немедленно отказывайтесь от них. Рассказываю почему.

Позвонила девушка из компании Таском, предложила услуги телефонии и Интернета. Мне как раз нужно было подключить один бутик в ТРЦ «Филион» к интернету. В бутике не было интернета, так как Совинтел, берет бешеные деньги за подключение и тарифы кусаются.

Я попросил девушку уточнить сможет ли Таском подключить бутик в ТРЦ «Филион», на что получил позже ответ по эл. почте, что да, сможет. Моей радости не было предела. Заключили договор, оплатили счет и стали ждать того момента когда в бутике заработает интернет. Но... не тут то было.

Прошла неделя с момента оплаты счета, позвонив в Таском, уточнил как продвигается работа, на что получил встречный вопрос: «Вы не подскажете сколько этажей у здания, где находится здание, и кого ключи от крыши?». Я был в шоке от таких вопросов, ведь на когда я спрашивал смогут ли подключить инетрнет в ТРЦ, получил утвердительный ответ.

Позже на эл. почту пришло письмо, с просьбой написать письмо в администрацию ТРЦ, о том, чтобы администрация разрешила проводить работы Таскому. Ничего не оставалось делать, как написать и я написал, заведомо зная, что ни к чему хорошему это не приведет.

От администрации ТРЦ пришел ответ, что эксклюзивным провайдером является Совинтел и Таском не имеет никакого права подключать бутик к интернету. Весело!

Пересылаю это письмо девушке, которая звонила. Прошло два дня, реакции никакой.

Позвонил сам ей, спросил получила ли она письмо, оказалось, да, получила. Не стал спрашивать почему не ответила, сказал, чтобы ждала заявление на возврат денег и расторжения договора.

Выводы делайте сами. Не советую работать с таким провайдером.


1 комментарий на запись “Сказ о том как Таском кинул клиента”

  1. 1 Василий Лоховский сказала в 4:09, 05.07.2010:

    Поздравляю Шарик, ты БОЛБЕС!!!


Оставить комментарий


  • 5 − один =